0 товара(ов)
0 руб.



Помогите отстоять Казань!

от экологической беды

Популярные товары
Описание:

В этой книге приведены доказательства бытности суверенного булгарского государства Самар Булгар, существовавшего в Идель-Урале до 1740-ых и позже; государство это уничтожалось войсками Московии страшными побоищами в течение нескольких десятков лет. Здесь также подробно доказано, что Самара стала русской крепостью не в 1586-ом, а много позже – после захвата русскими северного устья реки Самара, то есть лишь после 1737-го года.

Рецензию на данную книгу написал один из самых уважаемых и признанных авторитетов в области булгарской истории, академик АН РТ М. Закиев

Цена: 650 руб.



Логин

Пароль



Регистрация

Абдулла бин Умар

Абдулла бин Умар – сын второго халифа-праведника родился на третий год после начала миссии Пророка Мухаммада (с.а.с.). Он принял Ислам вместе со своим отцом, ещё во младенчестве.

А когда ему было 10 лет, он совершил Хиджру вместе со своим отцом и остальными членами семьи, переселившись в Медину.

Абдулла бин Умар любил Посланника Аллаха (с.а.с.), стараясь во всём ему следовать. Он всеми силами старался запомнить каждый поступок Пророка (с.а.с.) и каждое его слово, свидетелем которым был. А если было такое, что он в течение какого-то времени не мог быть рядом с Пророком (с.а.с.), то он расспрашивал о нём тех, кто был с ним.

Абдулла бин Умар следовал Мухаммаду (с.а.с.) даже в мелочах, на которые остальные просто не обращали своего внимания.

Видя, что Посланник (с.а.с.) совершает в каком-либо месте молитву, он через некоторое время тоже молился там, просто проходя мимо. Если он замечал, что Пророк Аллаха (с.а.с.) спускался со своего верблюда в каком-то месте, то и он сам спускался там же, и делал именно то, что делал Пророк Мухаммад (с.а.с.). Однажды он увидел, что перед тем, как Пророк (с.а.с.) сошёл с верблюдицы, она повернулась на своём месте дважды. И, проходя с этим местом рядом, Абдулла бин Умар заставил свою верблюдицу сделать то же самое, прежде чем сошёл с неё.

Однажды он увидел, что Пророк Аллаха (с.а.с.) остановился под тенью дерева. И Абдулла ибн Умар начал поливать это дерево, чтобы оно не засохло в будущем.

Если же он ехал по дороге и видел, что впереди едет Посланник Аллаха (с.а.с.), то он всеми силами старался вести своего верблюда по следу верблюда Посланника (с.а.с.), чтобы и его верблюда ступал туда, куда ступал верблюд Пророка (с.а.с.).

Где бы Мухаммад (с.а.с.) не совершал молитву, Абдулла бин Умар старался в дальнейшем совершить молитву в этом месте. А будучи в хадже, старался вставать там, где до него вставал Посланник (с.а.с.).

Айша говорила про него: «За Пророком (с.а.с.) не следовал никто со степенью большей, чем Абдулла ибн Умар».

И он де был из числа тех, кто передал наибольший объём хадисов от Пророка Аллаха (с.а.с.). От него дошло до нас порядка 2000 хадисов! А в некоторых книгах упоминается, что от Абдуллы бин Умара до нас дошло порядка 2630 хадисов. Огромное число, но это и неудивительно, если учесть то пристальное внимание, которое уделял Абдулла Умар Пророку Мухаммаду (с.а.с.).

В передаче хадисов Абдулла бин Умар был крайне осторожен. От самого Посланника Аллаха (с.а.с.) он передавал только то, что сумел запомнить дословно, боясь допустить самую малую ошибку, и тем самым оказаться в числе измышляющих на Посланника (с.а.с.).

Точно такую же осторожность Абдуллах бин Умар проявлял, когда ему задавали вопрос по поводу шариатских решений. Говорят, что однажды ему кто-то задал вопрос, а он ответил спрашивающему, что не знает ответа. А когда тот человек ушёл, то Абдулла бин Умар сказал: «Спросили у человека то, что не знает он, и он ответил, что он не знает»

Он же говорил: «Кто говорит «не знаю», когда не знает, овладел половиной всех знаний».

Также он говорил следующие слова: «Человек никогда не станет учёным, покуда не прекратит завидовать находящимся выше него, и не прекратит унижать находящихся ниже, не перестанет желать мирские средства за свои знания».

В хадисе, который является достоверным, говорится, что однажды Абдулла бин Умар усидел сон, в котором он находился в Раю, а в руке у него был кусочек шёлка. И куда бы он этим кусочком шёлка не указывал, немедленно туда переносился. А когда Абдулла рассказал об этом сне Хафсе, которая была жена Посланника, а она передала содержание сна Пророку Мухаммаду (с.а.с.), то он сказал: «Поистине, Абдулла – праведный человек».

И Абдулла ибн Умар же рассказывал, что во времена Посланника Аллаха (с.а.с.), в своей молодости, он находился в мечети, а люди, если они видели сколь-нибудь значимый сон, пересказывали его Пророку (с.а.с.). И ему также захотелось увидеть такой сон, чтобы рассказать Пророку Мухаммаду (с.а.с.) о нём. И он сказал себе: «Было бы во мне какое-то благо, ты увидел то, что видят и эти люди».

И в одну из ночей он обратился к Аллаху с мольбой: «Всевышний Аллах! Если во мне есть хоть что-то хорошее, то покажи мне подобный сон». И приснилось ему в эту ночь: к нему подошли два ангела с палицами в руках, взяли его и подвели его к краю Геенны. Испугавшись, он начал просить у Аллаха помощи и защиты от Ада. И вдруг им повстречался ещё один человек, который сказал: «Не бойся. Ведь ты хороший человек, был бы ещё лучше, коли бы совершал больше молитв». А после его подвели к самому краю гиены, а она была похожа на колодец, который был обложен камнями. В нём он увидел людей, который были подвешены вниз головой на цепях. Среди этих людей он увидел людей из числа курайшитов. А потому его отвели от Ада.

Абдулла рассказал этот сон Хафсе, своей сестре, а она рассказала его Пророку (с.а.с.). А Мухаммад (с.а.с.) же сказал: «Абдулла является праведным человеком, и он был бы ещё лучше в том случае, если бы был усерднее в ночных намазах».

И после этого Абдулла начал проводить большую часть ночи именно в поклонении, чему не изменил до самой своей смерти. Совет Посланника Аллаха (с.а.с.) навсегда остался при нём.

Современник Абдуллы бин Умара, Абу Галиб, передал, что, когда тот был в Мекке, то всегда останавливался у них. И все свои ночи он проводил в поклонении. И однажды, в то время, когда осталось совсем чуть-чуть времени до наступления рассвета, Абдулла разбудил его и сказал: «Абу Галиб! А не лучше ли тебе сейчас встать, и совершить молитву? Или же прочитать хотя бы треть Корана?» На что Абу Галиб ответил ему: «Уже ведь время рассвета, так как я успею прочитать целую треть Корана?». И Абдулла бин Умар сказал: ««Ихлас» равна одной трети Корана».

Также передают, что если он пропускал по вынужденным причинам коллективную молитву ночью, то он проводил в молитве всю ночь, словно стараясь возместить потерянное за коллективную ночную молитву. А потом он с той же целью держал весь день пост и освобождал одного из рабов.

Абдулла ибн Умар сказал: «Телом будь с мирским, а сердцем от него отдались. Используй то, что находится в твоих руках для ожидающего тебя после твоей смерти».

И всю свою жизнь он неустанно следовал этому правилу. Занимаясь торговлей, обладая большим количеством средств, он при этом вёл очень аскетичный образ жизни, тратя все деньги на пути Аллаха.

Если ему что-либо дарили, он говорил дарящему: «Я ничего не прошу, и того, чем наделим меня Аллах, не отвергаю».

Также передают, что Абдулле подарили однажды 10000 динаров, и бархатную одежду, а после видели его на рынке, он покупал корм для своего животного стоимостью один дирхам. Выяснилось, что он в этот же день уже подарил кому-то платье и раздал все имеющиеся у него деньги.

Также передают, что Муавия подарил Абдулле 100000 динаров. Однако не прошло года с момента дарения, как Абдулла раздал всё это на пути Аллаха.

Один из современников Абдуллы ибн Умара говорил, что однажды он зашёл к нему домой и осмотрел имущество, которое имел Абдулла. Стоимость его не превышала ста дирхамов.

Он практически никогда не ел один, используя любую возможность для того, чтобы обрести какую-либо кампанию на время поедания пищи. Зная о размере его щедрости, его уже на дороге ожидали бедняки, когда он приходил из мечети. Жена Абдуллы, беспокоясь о том, что он досыта никогда не есть, однажды отнесла беднякам пищу заранее, чтобы в этот раз они к ним не приходили. Кроме того, она взяла еду и отнесла её тем, за которыми обычно отправлял Абдулла, чтобы они были сыты и не пришли хоть раз, даже если Абдулла за ними отправит.

И когда Абдулла вернулся домой, то, не увидев ни одного бедняка, кто бы мог с ним разделить трапезу, отправил за сиротами, которых звал всегда, но они также не пришли, так как их уже покормила его жена. И тогда Абдулла сказал: «Да они хотят меня ужина лишить» - и в этот вечер не ел.

Однажды, когда Абдулла бин Умар был болен, он захотел рыбу. Для него нашли рыбу, причём с большим трудом. Жена пожарила её и поставила перед ним. А в это время к двери подошёл нищий, и Умар велел отдать рыбу нищему. Жена предложила ему накормить нищего чем-нибудь ещё, но он сказал: «Я люблю это, а Всевышний Аллах говорит: «Не обретёте вы благочестия, покуда не станете расходовать из числа того, что любите вы, и Аллах ведает о том, что бы вы не расходовали»».

Он любил жареную рыбу, она была его любимым блюдом. Часто случалось так, что ему готовили эту рыбу и ставили перед ним, но он к ней не притрагивался и отсылал сиротам.

 

Во время битвы мусульман при Барде, Абдулле было десять лет, но страстно желал принять участие в этой битве. Посланник Аллаха (с.а.с.) не позволил участвовать ему из-за его возраста. А при «битве у рва» Абдулле было 15 лет, а тогда Посланник Аллаха (с.а.с.) дал Абдулле своё разрешение на битву.

Также, Абдулла бин Умар принимал участие в походе мусульман на Мекку, и во многих джихадах, что были после. Участвовал он и в походах на Персию, Египет. Он же принимал участие в походе на Константинополь, когда правил Муавий.

 

Абдулла бин Умар всю свою жизнь старался быть в стороне от правления, и какой-либо власти. На его назначении настаивал сам халиф, но Умар всё же отказывался. Однажды халиф спросил Абдуллу: «А почему ты не хочешь делать этого? Ведь этим занимался твой отец, он судил и выносил решения, которые были справедливы». А Абдулла бин Умар сказал ему, что слышал от Пророка Мухаммада, как он говорил: «Из обитателей Ада тот, кто был судьёй, судя при этом несправедливо. Из обитателей Ада тот, кто был судьёй, судя при этом без знаний. А кто был судьёй, судя по справедливости и по знаниям – этот человек лишь того заслуживает, чтобы не иметь от этого ни вреда, ни пользы».

«И что же мне делать со всем этим?» - вопросил Абдулла халифа. И халиф оставил того в покое.

Во время совершения Хаджа, в 74-году Хиджры какой-то человек нанёс ему рану копьём. И после этого Абдулла заболел, а вскоре и умер, его душа перешла в Ахират. На тот момент ему было 84 года.

Из некоторых источников мы можем полагать, что это копьё, которым и был ранен Абдулла, было отравлено ядом, а человека подослал Хаджадж, который был одним из жесточайших правителей в истории Ислама.

Лидогенерация BulgarPromo - продвижение сайтов
Профессиональное создание сайтов