0 товара(ов)
0 руб.



Помогите отстоять Казань!

от экологической беды

Популярные товары
Описание:

В этой книге приведены доказательства бытности суверенного булгарского государства Самар Булгар, существовавшего в Идель-Урале до 1740-ых и позже; государство это уничтожалось войсками Московии страшными побоищами в течение нескольких десятков лет. Здесь также подробно доказано, что Самара стала русской крепостью не в 1586-ом, а много позже – после захвата русскими северного устья реки Самара, то есть лишь после 1737-го года.

Рецензию на данную книгу написал один из самых уважаемых и признанных авторитетов в области булгарской истории, академик АН РТ М. Закиев

Цена: 650 руб.



Логин

Пароль



Регистрация

Абу Ханифа.

Много лет тому назад, Багдад был очень крупным городом. Мы говорим о временах табиинов (это поколение тех мусульман, которые следовали за сподвижниками Пророка (мир ему)).

Багдад был крупнейшим городом мира, являясь столицей исламской йимперии. Такде, Багдад слыл центром просвещения и образования, вследствие гигантского количество учёных Ислама, живущих в нём.

И рассказывают, что правитель Византии однажды принял решение послать своего гонца в Багдад и приказал гонцу задать три вопроса мусульманам. Когда гонец добрался до Багдада, то передал прошение халифу о том, что он имеет вести от своего далёкого владыки. Как только мусульманский правитель об этом узнал, он немедленно отдал приказ пропустить и привести к нему гонца.

Когда гонец вошёл в дворец, то сообщил, что он имеет при себе три сложных вопроса ко всем мусульманам. Таким образом, гонец бросил вызов всему обществу Ислама.

Халиф встревожился, немедленно приказал созвать в свой дворец всех городских учёных, которые были на тот момент в городе. Когда все собрались, то вестник взобрался на трибуну и изрёк, обращаясь к присутствующим: «Пришёл я к вам, имея три вопроса, на которые жажду получить ответ! Если же Вы сумеете дать ответ на эти вопросы, то мой византийский владыка осыплет ответившего несметным богатством, которого вы не знали! Вот эти вопросы: «Что же было до Аллаха?», «Куда Аллах смотрит?», «Чем Аллах занят прямо сейчас?»»

 

Толпа мудрецов, безмолвно услышав эти вопросы, осталась такой же безмолвной и после них. (понятно, что подобная постановка вопроса совершенно неприемлима для вероучения в Исламе). И вдруг, посреди огромной толпы учёных в чалмах раздался детский тоненький голосок: «Папа! А можно, я отвечу на вопросы, поставленные чужеземцем? После моих слов чужеземец замолчит, я уверен!»

Голос шёл от маленького мальчика, пришедшего со своим отцом на собрание. Спросив у правителя разрешения говорить, то византиец обратился к нем, с теми же вопросами:

 

«Что же было до Аллаха?»

На этот вопрос мальчик также ответил вопросом:

«Ты умеешь считать до десяти?»

«Конечно» - ответил византиец.

«Посчитай с десяти и обратно»

Гонец начал:

«Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один» - и остановился.

«А что же после единицы?» - задал ему вопрос мальчик.

«Единица – самая последняя цифра, и после неё ничего нет» - ответил византиец с удивлением.

«Так если ничего нет перед единицей в арифметике, то можно ли думать, что есть что-либо перед Единым, являющимся Истиной, Первым, Последним, Вездесущим, Скрытым и Проявляющимся?» - вскрикнул мальчик.

Гонец из Византии был попросту не готов получить столь прямой ответ, и не смог опровергнуть его. Он зада второй вопрос: «Скажи мне, в таком случае, куда смотрит Аллах?»

«Посмотри, в каком направлении смотрит свет свечи» - ответил ему мальчик.

Мужчина изумился: «Но ведь свет, исходящий от пламени свечи, смотрит во все стороны разом, у него нет какого-либо направления!»

Когда мальчик услышал это, то воскликнул: «А если физический, видимый свет распространяется во все стороны, и ты даже не имеешь возможности ответить, куда именно он смотрит, то чего же ты можешь ждать от Аллаха – Света Земли и Небес? Свет над Светом, Бог смотрит во все времен и во все направления».

Византиец не верил своим ушам: перед ним стоял маленький мальчик, дающий логичные и обоснованные ответы на его вопросы, и нечего было ему сказать в опровержение! Он отчаялся, приготовился задать последний, третий вопрос… но мальчик его опередил.

«Постой!» - сказал он. – Ведь ты задающий вопросы, а я отвечающий на них. И будет справедливо, если я встану туда, где сейчас стоишь ты, а ты встанешь на моё место, чтобы ответы были точно так же хорошо слышны, как и ответы.

Византийцу это показалось достаточно убедительным, и он поменялся с мальчиком местами – спустился с трибуны, а мальчик взобрался на неё.

И он повторил вопрос: «Что же Аллах вершит сейчас?». А мальчик с гордостью ответил: «Сейчас Аллах обнаружил, что на трибуне стоит насмешник над Исламом и лжец, он унизил его, заставив опуститься. А верующего в единство Аллаха он поднял, вложив в его уста Истину» Аллах говорит: «А Он занят делом каждый день» (Аят 29, сура Ар-Рахман)

И византиец, униженный и поражённый, вернулся в свой родной город, где передал ответы правителю. А мальчик вырос, став одним из выдающихся Исламских учёных.

Мальчика звали Абу Ханифа. Всемогущий Аллах даровал ему особую мудрость, и понимание религии, глубину которого приобрести самостоятельно, без Его воли невозможно. Также, он был в дальнейшем широко и крупно известен под именем Имама Азама, который прославился великим исламским учёным и наставником многих мусульман. Так пусть же Всемогущий Аллах даст нашим детям-мусульманам хоть каплю мудрости, которая пролилась на Абу Ханифа.

Лидогенерация BulgarPromo - продвижение сайтов
Профессиональное создание сайтов