0 товара(ов)
0 руб.



Популярные товары
Описание:

(СКАЗАНИЕ О ДОЧЕРИ ШАНА) . Книга на булгарском (татарском) языке. Поэма написана в 882 г. Эта поэма - эпос была создана до всех русских летописей, за триста лет до поэмы «Слово о полку Игореве»!

Цена: 400 руб.



Название: 100% Булгар
Размер: 
Описание:

Качественная х/б футболка с надписью "100% Булгар"

Цена: 599 руб.



Логин

Пароль



Регистрация

Салман аль-Фариси. История его принятия Ислама.

Салман аль-Фариси был родом из современного Ирана, что в его времена назывался Исфаханом. До того, как он принял Ислам, он носил имя Мабах. Отец его был огнепоклонником, причём авторитетом среди единоверцев.

Салман аль-Фариси однажды рассказывал Ибн Аббасу о причине, которая побудила его принять Ислам: «Я был сыном старосты огнепоклонников. Я любил людей. Мой отец закрывал меня дома, не давая выйти на улицу. При этом, я старательно соблюдал религию огнепоклонничества. Мой отец держал богатое поместье. И как-то он мне сказал: «Отправляйся в поместье, но там не задерживайся, когда ты опаздываешь, мной всё предаётся забвению.»»

Немедленно я выступил в путь. И через определённое время, я увидел христианскую церковь близ дороги. Когда я проезжал мимо, то услышал молящихся людей и их голоса. Когда я понаблюдал некоторое время за присутствующими, то сказал: «Это религия лучше нашей!». В итоге, я был в церкви долгое время, до захода солнца и так и не добрался до имения своего отца. В итоге отец прислал за мной.

Мне пришлась по нраву религия этих людей и я задал им вопрос: «Глее находится корень вашей религии?» «В Шаме (в наши дни – Палестина, Ливан, Иордания и Сирия) – ответили мне.

Я сказал отцу: «Отец! Мне понравилась христианская религия, она лучше, чем наша!» На что мой отец воскликнул: «Религии твоих предков, твоего народа гораздо лучше!» «Нет, вовсе нет!» - возразил я отцу. Отец испугался того, что я говорил и заточил меня. Более того – он надел кандалы мне на ноги, чтобы я не смог убежать.

Но вскоре мне попалась удобная возможность, и я, втайне от отца, попросил одного из людей передать христианам: «Если вы, или кто-то из ваших людей отправиться в Шам, непременно оповестите об этом меня». В итоге, я попросту сбежал от отца и отправился с христианами в Шам. Приехав, я направился к главному учёному христиан – епископу. Придя к нему, я сказал: «Я бы хотел молиться с тобой, пребывать с тобой и служить тебе». Епископ согласился. Но вскоре выяснилось, что он был плохим человеком. Епископ призывал прихожан к пожертвованиям, а сам присваивал их деньги. Ему удалось собрать семь кувшинов с золотыми монетами и серебром. Он умер вскоре.

Когда он умер, я рассказал христианам, чем занимался епископ. На меня стали кричать и обвинять во лживости. Но я показал им место, где этот епископ прятал свои деньги. И христиане не похоронили тело, а распяли на столбе, после чего закидали камнями. И после него был избран быть епископом совершенно другой человек. Этот человек был отрешён от всего мирского, очень набожный, благочестивый, праведный и любящий потусторонний мир. Я привязался к нему и полюбил его. А когда он уже умирал, то я спросил у него: «Дайте мне совет, с кем быть мне после вас?»

И он дал мне ответ: «Иди к такому-то учёному, который проживает в Мосуле (Ирак, северная часть). С ним у нас одно общее дело»

И когда мой хозяин уже умер, то я направился к человеку из Мосула, они принял меня. Ему я также служил до его смерти. Когда умирал он, я спросил: «Что мне делать дальше, к кому мне идти?» Он мне ответил: «Знаю одного человека, который подобен нам. Ты найдёшь его в Амирийе (это один из городов великой Римской империи). Ступай к нему»

Я пришёл к нему и поведал свою историю. Он меня принял. У этого человека я заработал некоторое количество денег, и купил на них овец и коров. А через некоторое время и моего нынешнего хозяина настигла та же участь, что и прежних – смерть. Перед его кончиной, я обратился к нему, спросив, к кому мне пойти теперь. И мой нынешний хозяин ответил, что не знает никого на Земле, который бы мог принять меня. Но наступило время, когда появится Пророк, который будет проповедников религии Ибрагима (мир ему). И этот Пророк покинет родину, переселившись в место роста пальм. Пророк (мир ему и благословение) станет обладать отличительными чертами. У него печать пророчества на спине, между обеих лопаток. Он будет есть только то, что ему дарят, из пожертвований же он ничего не ест.

«Сможешь – иди к нему» - завещал мне мой учитель. А сказав, умер. А вскоре неподалёку проходила группа арабских купцов, которые были из племени Килаб. Я попросил их взять меня с собой, дав взамен овец и коров.

Согласившись, они взяли меня. Через какое-то время мы достигли долины под названием «Кура», там они меня продали в рабы человеку из иудеев. Я увидел неподалёку пальмы и понял, что это – то самое место, о котором мне говорил мой бывший хозяин.

У иудея я остался до тех самых пор, пока не приехал к нему человек из племени Курайза. Посмотрев на меня, он купил меня у иудея и взял в Медину с собой. Там я работал в финиковом саду.

Вскоре Посланник (мир ему и благословение) оказался в Медине, остановившись неподалёку, у рода Амр бин аль-Аса.

И однажды я работал в саду, а к моему хозяину подошёл человек, который сказал, что в Медину прибыл человек из Мекки, именующий себя Пророком.

Меня охватила сильнейшая дрожь, как только я услышал эти слова. Я чуть было не повалился с пальмы, на которой работал. Спустившись с пальмы, я попытался расспросить об этом человеке, но мне ответили: «Какое тебе то до этого дело? Возвращайся к своей работе и занимайся своим делом!»

Наступил вечер и взял пару десятков фиников, полученных мной и направился в Куба. Подойдя к называющему себя Пророком, я сказал: «Вот финики, полученные мной за мою работу. И я хочу раздать их, как пожертвование. Я слышал от других людей, что вы человек хороший, праведный, что у тебя есть товарищи, которые нуждаются в еде. И считаю вас тем, кому эти финики нужны, как никому другому» Я пододвинул финики к ним. А человек же сказал своим товарищам: «Ешьте», но сам он есть так и не стал. И я сказал себе, что это – первый из признаков.

Я ушёл и вернулся к нему, собрав финики ещё раз: «Я дарю эти финики тебе как подарок. Я хочу оказать тебе почёт». И он одарил финиками своих товарищей, и сам поел вместе с ними. И сказал я себе, что вот и второй признак.

Я ушёл. И вернулся к нему в третий раз, когда он со своими товарищами отправился на кладбище, дабы похоронить своего товарища. Я поздоровался с ним, и всё старался посмотреть ему на спину, силясь рассмотреть печать пророчества. Пророк (мир ему и благословение) взял своё одеяние и приподнял, и тогда я увидел печать Пророчества промеж его лопаток. Я её поцеловал и заплакал. Он взял меня, посадил перед собой. Я рассказал Пророку (мир ему и благословение) свою историю, как сейчас рассказал её тебе, Ибн Аббас»

Салман (да будет доволен им Аллах) – один из наиболее почитаемых, старших подвижников Пророка (с.а.с.) . Салман служил крупным примером для подражания многим людям, всей мусульманской общине. Он был отрешён от мирского, поклонялся Аллаху, как никто другой, был обладателем совершенного ума, распространял Ислам. Посланник Аллаха (с.а.с.) назвал его человеком из своего семейства, высоко тем самым его оценив.

Как можно видеть, основной причиной его принятия Ислама было его стремление найти Истину. Он уповал на неё. Искал её в нескольких учителях, следуя от одного за другим.

 Он распознал Мухаммада (с.а.с.) по признакам, о которых узнал от других людей, и прежних священных писаний, таких как Евангелие и Тора. А как узнал его, понял, что он и есть истинный Пророк Аллаха то немедленно уверовал в него всей душой.

Лидогенерация BulgarPromo - продвижение сайтов
Профессиональное создание сайтов