0 товара(ов)
0 руб.



Помогите отстоять Казань!

от экологической беды

Популярные товары
Описание:

В этой книге приведены доказательства бытности суверенного булгарского государства Самар Булгар, существовавшего в Идель-Урале до 1740-ых и позже; государство это уничтожалось войсками Московии страшными побоищами в течение нескольких десятков лет. Здесь также подробно доказано, что Самара стала русской крепостью не в 1586-ом, а много позже – после захвата русскими северного устья реки Самара, то есть лишь после 1737-го года.

Рецензию на данную книгу написал один из самых уважаемых и признанных авторитетов в области булгарской истории, академик АН РТ М. Закиев

Цена: 650 руб.



Логин

Пароль



Регистрация

Ак Шамсуддин.

Ак Шамсуддин – перед этим праведником вставали правители и учёные, руки его были целованы правителями мощнейшей мировой империи. Ак Шамсуддина называли духовным завоевателем Константинополя, им были сделаны медицинские открытие, подтверждённые только через несколько столетий. Духовный наставник, лекарь и учёный, известный, как Ак Шамсуддин – не все знают, что его настоящее имя – Мухаммад бин Хазамат.

Этот человек родился в 792 году Хиджры, в Дамаске. Он знал наизусть весь Коран целиком уже к 7-ми годам жизни. Свои годы молодости он провёл ища знаний. За эти он был во многих городах мира. Он встал на путь суфизма, после чего стал одним из известнейших суфиев и учёных своего времени. Ему был доверен Мухаммад – сын султана Османской империи. Этот мальчик позже стал известен, как Мухаммад Завоеватель (Мухаммад аль-Фатих).

Мухаммада аль-Фатиха смело можно включить в десять выдающихся правителей всего исламского мира. Он был удивительной личностью. Он разбирался в науках, владел несколькими языками разом, писал прекрасные стихи, также был попросту бесподобным организатором, полководцем и политиком. А вместе с тем, он был человеком скромным и богобоязненным, который сторониться абсолютно всего запретного. Он вёл очень аскетичный образ жизни, чураясь всего лишнего. Подобные качества очень редко, в ком сочетаются, что уж говорит про правителей.

И ключевую роль в его воспитании сыграл именно Ак Шамсуддин. Он с детства прививал будущему правителю богобоязненность, искренность, тягу и любовь к знаниям, также развивал в нём другие благородные, чистые качества. Он же убедил Мухаммада в том, что именно ему суждено исполнить пророчество о завоевании Константинополя.

Когда Мухаммад аль-Фатих стал правителем, то немедленно стал готовиться к завоеванию Константинополя. В самом начале приготовлений, он отправил к Ак Шамсуддину своего визиря, за советом. Ак Шамсуддин обрадовал визиря очень скорой победой, сказав ему: «Иншалла, в этом году падёт Константинополь» Далее, шейх сказал о том, когда войдут в город мусульмане, также назвал место и день. А после добавил: «Когда всё это произойдёт, ты будешь стоять прямо рядом с султаном». Визир был рад, и поспешил поделиться радостью с султаном.

Поход на Константинополь был предпринят в 857 году Хиджры. Осада города длилась порядка 50 дней, и вот 20-го числа Джумаудул месяца город пал.

Были моменты во время осады, в которые казалось: город невозможно завоевать, никак. Султана окружали советчики, высказывавшие ему свои сомнения, говоря ему, что он направил столь великие силы на завоевание одного лишь города, причём следуя совету всего одного шейха. Ему говорили, что людей уже было потеряно предостаточно, и что результатов нет, и что нет надежды на взятие города, и что лучше было бы сейчас отступить… Но шейх отвечал одно: «…Нет сомнения, город падёт». Получив его, султан лишь ещё больше уверился в насущной необходимости продолжать длящуюся осаду.

И вот, настал тот самый день, о котором говорил Ак Шамсуддин. Была ожесточённая битва, шло время, но обещанной победы ничего не предвещало. Султан вновь послал визиря к шейху. Визирь подошёл к палатке, но приближённые шейха остановили его, сказав, что шейх сказал никого туда не пускать. Но визирь всё же смог на краткий миг прорваться через них и на секунду заглянуть в палатку. Там он увидел Ак Шамсуддина, на коленях, обращающегося к Аллаху с мольбой. А через какое-то время шейх поднялся, и произнёс: «Слава! Слава Аллаху, даровавшему нам победу над городом!». После этого визирь обернулся и увидел – мусульмане входили в город. Он немедленно поспешил к ним присоединиться, и обнаружил, что находится рядом с султаном. Султан тут же вспомнил слова шейха и сказал слова, которые позже стали знаменитыми: «Моя радость не от завоевания мной этого города, а от того, что есть в наше время такой человек, как Ак Шамсуддин».

На следующий же день Мухаммад аль-Фатих посетил палатку шейха он подошёл к Ак Шамсуддин, поцеловал его руку, и попросил ввести его в халват. «Халват» является обрядом, когда мюрид получает поручение наставника и удаляется на определённый срок в уединение, очищая своё сердце от всего земного, оставляя лишь Аллаха. Однако шейх ему в этом отказал. Султан настоял, однако Ак Шамсуддин его просьбам не внял. Султан в досаде сказал ему: «Приходит к вам с подобной просьбой какой-нибудь турок, вы его просьбу удовлетворяете, а мою отвергаете!». Ак Шамсуддин ответил ему: «Войдя в Халват, ты найдёшь в нём такое удовольствие, что потеряешь к правлению государством всякий интерес. В этом случае государственные дела придут в упадок, и Всевышний Аллах может наказать за это нас». Сказав это, Ак Шамсуддин дал Мухаммаду несколько советов по управлению государством, после чего ушёл.

После того, как Константинополь был взят, султан попросил шейха оказать ему услугу и показать место захоронения Абу Аюб аль-Ансари – великого сподвижника. Он участвовал в самом первом походе на Константинополь, был похоронен под его стенами. Однако, где именно, никто не знал. «В той местности свет. Возможно, могила находится там» - сказал шейх и последовал туда. Подойдя к тому месту, шейх некоторое время молчал, после чего сказал: «Я только что встретился с его душой, он поздравил нашу армию, и нас с тобой с победой, поблагодарил за освобождение его могилы». Султан попросил шейха как-нибудь доказать, что могилка сподвижника находится именно здесь, чтобы не было сомнения в сердцах его подданных. И шейх ответил ему, размыслив: «Копайте здесь. Как только достигните глубины в два локтя, то найдёте плитку с именем аль-Ансари. Она стояла у его изголовья». Начали копать, и действительно – там нашли ту самую плитку. И султан дал указ обустроить это место, чтобы в дальнейшем люди могли посещать его.

За 800 лет до событий, описанных в этой статье, Посланник Аллаха (мир ему) предвестил завоевание Константинополя. По его словам, предводитель войска будет так же прекрасен, как и само войско.

 

И именно Ак Шамсуддину было предначертано воспитать великого правителя и полководца, который был похвален ещё до своего появления на свет Посланником (мир ему).

Ак Шамсуддин был известен  не только, как учёный в Шариате и духовный наставник. Он был и искусным лекарем. Точно так же, как Всевышний наделил его способностью к исцелению душ, Он наделил Ак Шамсуддина способность к исцелению тел людей.

Он был столь искусен в этом, что даже говорили, будто бы с ним говорят растения, говоря, какое из них является лекарством к болезни пациента. После себя, Ак Шамсуддин оставил множество трактатов, касаемых медицины и религии. Написаны они были на турецком и арабском языках.

О его познаниях и проницательности свидетельствует следующий факт: он описал микробов, как переносчиков болезней, за несколько сотен лет до появления непосредственно микроскопа.

После того как был завоёван Константинополь, Ак Шамсуддин покинул город, хоть султан и пытался уговорить его остаться в городе. Его уже переименовали в Стамбул, и сделали столицей великой Османской империи. Однако Ак Шамсуддин отказался и Стамбул всё же покинул.

Ак Шамсуддин завершил свой путь в этом мире в 863 году Хиджры. Он был похоронен в Турции, в местности Койнак.

Лидогенерация BulgarPromo - продвижение сайтов
Профессиональное создание сайтов