0 товара(ов)
0 руб.



Помогите отстоять Казань!

от экологической беды

Популярные товары
Описание:

В этой книге приведены доказательства бытности суверенного булгарского государства Самар Булгар, существовавшего в Идель-Урале до 1740-ых и позже; государство это уничтожалось войсками Московии страшными побоищами в течение нескольких десятков лет. Здесь также подробно доказано, что Самара стала русской крепостью не в 1586-ом, а много позже – после захвата русскими северного устья реки Самара, то есть лишь после 1737-го года.

Рецензию на данную книгу написал один из самых уважаемых и признанных авторитетов в области булгарской истории, академик АН РТ М. Закиев

Цена: 650 руб.



Логин

Пароль



Регистрация

Трудности жизни и их преодоление. С помощью чего?

Наша жизнь полна бытовых трудностей и опасностей. Однако, у мусульманина, обладающего крепкой верой, трудностей нет. Пророк Мухаммад (с.а.с.) говорит в одном из своих хадисов: «Нет в Исламе трудностей». Также мы знаем, что Шейх Сайфулла-кади говорил: «С верой нет трудностей, также и с неверием нет лёгкости».

человек на фоне солнца

Однако в нашем мире абсолютно всё познаётся исключительно в сравнении, а потому Пророк (с.а.с.) сказал: «В своих мирских делах вы смотрите на людей, которые хуже и ниже, чем вы, в богослужении же смотрите на тех, кто лучше, чем вы».

И это так. Человеку необходимо самоутверждение в мирском, и самосовершенствование в душевном. А самоутверждение происходит именно на фоне людей с достижениями меньше, с худшими навыками, состоянием, положением. Любая ступень любой мирской системы имеет смысл только в пределах своей системы – её высокая ступень подтверждается лишь наличие ступеней ниже и людей, там находящихся!

Совсем иначе в духовном пути. Здесь мусульманин понимает, что он один на один с Богом, и он должен расти сам. В своём росте он смотрит на тех, кто лучше него. Тех, кто знают по делам религии меньше её, он обучает сам – даже в форме диалога, советов.

Всевышний Аллах сказал нам: «Вы, которые уверовали! Переносите тяготы житейских невзгод и поклонения Аллаху, будьте стойкими против врага, когда идёт сражение и в своём богослужении, и не забывайте бояться Аллаха! И может быть, вы сумеете достигнуть успеха!»

на фоне окна

Из любых бед и несчастий всегда есть два пути:

-принять нынешнюю ситуацию со всем терпением, веря, что это от Аллаха. Понимать, что это испытание твоей силы, веры и стойкости духа. И стойко, не жалуясь, перенести ситуацию, сделав всё от тебя лично зависящее.

-не принять ситуацию и душевно восстать против неё. Со случившимся фактом человек здесь сделать не сможет, но зато приобретёт стресс от всех переживаний. Что проявится впоследствии болезнями и неприятностями в жизни. Человеку, не имеющему терпения, непросто живётся в этом мире. Всё трогает его, всё заставляет тревожиться, бояться за своё будущее, и хвататься за то малое, которое он имеет, как за соломинку.

Сабр (терпение) – это достойный выход из любых ситуаций. Самое главное – суметь проявить его в нужный момент жизни, даже в самый тяжёлый, а в числе подобных моментов может быть смерть родственника, стихийное бедствие, которое уничтожит всё имущество, катастрофа. И нужно всегда понимать, что абсолютно всё происходящее с нами – это от Аллаха. А значит – не просто так. Присмотритесь к нынешней ситуации, сделайте вывод, проведите время в раздумьях. Не спешите делать скоропостижные выводы и корить Бога за его наказание. Всё идёт именно так, как и должно идти.

Позже мы поймём, что это случившееся – для нас благо. Да-да, даже это.

Умение проявить терпение сразу, с первого момента, когда в нашу жизнь врывается корёжащее её течение событие – это высочайшее искусство человека, находящегося на духовно зрелой степени. Терпение в первый же миг удара и считается тем самым истинным терпением, о котором говорит Пророк Мухаммад (с.а.с.). Научиться этому должен, и может каждый.

Стерпеть обиду, имея возможность отомстить – это могут только высоконравственные люди.

Здесь следует понимать, что человек, обидевший вас, не имеет той степени душевного развития, которая бы дала ему понимание ценности чужой жизни, чужой души. Помолитесь за него перед Аллахом, пускай он даст ему понять свои ошибки и даст возможность жить правильно, с иманом, верой в сердце. А просто отозвавшись на оскорбление, обиду, вы лишь увеличите количество зла в мировой системе.

Вышесказанное не заставляет вас терпеть прямые надругательства над вашей честью, разумеется – на кое-что можно, да и нужно отвечать. Но, согласитесь, частенько в нашей жизни мы реагируем на то, что могли бы просто пропустить мимо себя. Наше душевное равновесии пошатывают мелкие слова, выпущенные изо рта вашими недоброжелателями, злоумышленники шатают ваше мироощущение, воздействуют на настроение и жизнь совершенно мелочными вещами. Все их действия, вся их злоба, направленная против вас – это пшик, тлен. Она не имеет никакого значения. Она лишь отпечатывается на их душе, и больно отзовётся им в Судный день.

Все их мелочные действия, направленные против вас – это ветер, дующий на стволы деревьев. Мелкие, неустойчивые деревья он шатает из стороны в сторону, кусты и вовсе сносит. А устойчивые, крепкие дубы он потревожить не может. Будьте стойкими в снесении мелких жизненных трудностей, в том числе мелочных оскорблений, недовольств в вашу сторону – это лишь ветер. Будьте крепки душой, и он вас не покачнёт, разобьётся.

То же и с общими житейскими проблемами. В то время, когда человека посещают печальные мысли, человек должен понимать: это всего лишь испытание, на краткий срок данное ему от Всевышнего, дабы проверить его стойкость и душевную крепость. Это закалка, призванная укрепить его волю, заставить на короткий срок мыслить иначе, в новой системе. Возможно, что и ценностной. Согласитесь, что некоторые вещи меняют вас, меняют ваше мировоззрение. Пережить определённые события и остаться при этом прежним – это не всегда возможно. Понеся даже некоторый ущерб, пережив некоторые житейские трудности, на свои обычные жизненные ситуации и неприятности вы начнёте смотреть куда проще, чем раньше. Куда проще…

Пророк Мухаммад (с.а.с.) говорил: «Сабр – терпение, проявляемое в тяжёлое время»  Это качество мы можем видеть у аулия и пророков Аллаха. Именно от них исходит множество примеров сабра – величайшей степени терпения: они терпели в то время, когда у них всё было, и терпели также, когда всё это теряли. Сабр был их образом жизни.

Человек всегда должен проявлять скромность, терпение. Всё это он должен делать с намерением послужить Всевышнему, возрасти душевно. Что ещё, кроме как терпеливо переносимых житейских трудностей является тем фактором, который повышает духовность человека? А попадая в жизнь, которая лишена прежних трудностей, человек нередко опускается. Причём, примеры этому есть, причём в огромном количестве.

книги

Был такой случай: в 80-ые годы жила одна семья. Семья была большая: Отец, мать, старший сын, дочь и младший сын. Все эти люди жили в однокомнатной квартире. Скажете, нелегко? Разумеется. Но, как не странно, семья жила, как единое целое – не было ругани, споров, грубости. Каждый жил, стараясь не мешать, а только всячески помогать жить другому.

Отец семейства работал на заводе, при этом не пил. Был лучшим рабочим.

И именно из-за его качеств, как работника, всё и произошло.

Заводу была выделена одна пятикомнатная квартира, которая должна была достаться – по усмотрению руководства – лучшему работнику, да и просто тому, кому она была более всего необходима.

Разумеется, первоклассный мастер-трезвенник, у которого была большая семья, которую он с успехом кормил, и стал первейшим претендентом на неё. А вскоре её и получил.

Большая семья переехала в новую большую квартиру, избавившись от трудностей однокомнатной. И что же? В семье начались раздоры, ссоры – мужа с женой, братьев с сестрой, между братьями… Споры и скандалы были по самому различному поводу – один зашёл «не туда», сказал что-то «не то». И через год семья распалась. Попросту не выдержала подобной жизни.

Человек должен грамотно распоряжаться имеющимся у него, не излишествовать и не посягательствовать на большее, уважать жизнь своего ближнего – будь то член семьи, или же просто друг, или знакомый. Нельзя следовать за своими вредными привычками и прихотями. Природа нашего нафса такова, что он всегда устремляется к запретному для нас. Ведь, как правильно говорит пословица «запретный плод сладок» - это в огромной степени касается не только самих «плодов» - то есть еды, но и запретного и нежелательного, вредного времяпрепровождения. Но наша природа такова, что мы сами бывает, что всеми силами просто устремляемся навстречу запретному. И лишь сабр может стать тем, что может удержать нас от попадания в число понесших урон в Судный день.

И самым прекрасным примером сабра, как терпения в жизни в достатке может служить жизнь Пророка Сулеймана. Всевышний одарил его бесчисленным количеством благ. Но самое большое удовольствие он получал, когда посещал нищих людей. Он говорил: «Бедный идёт к бедному», имея в виду здесь, что любые богатства нашего мира полностью временны. Сулейман являлся человеком, скромность которого может войти в образец настоящей, великой скромности. Он был одним из богатейших людей в истории, а в то же самое время он был и захидом.

Любой слабый человек, когда пребывает в нищете и лишениях, начинает сетовать на судьбу, завидовать другим. Он может избавиться от всех этих качеств лишь проявляя своё терпение, держа свою линию жизни вдали от плохих деяний и мыслей неправедных.

Каждый мусульманин должен брать пример с нашего пророка Айюба. Жена однажды сказала ему: «Ты ведь пророк! Аллах слушает твои мольбы. Попроси Его, избавить тебя от твоей болезни!». А пророк Айюб ответил своей жене: «Всевышний Аллах даровал мне 80 лет здоровой жизни, моя болезнь длится куда меньше! Могу ли я просить излечения у него за такой короткий срок?!»

Также мы знаем другие истории, дошедшие до нас от жизни других пророков. Практически все они были не принимаемы своими народами. Их гнали, били камнями, просто избивали. Но они проявляли великий сабр, вновь поднимались на ноги, и, не обращая внимания на насмешки, продолжали свою великую миссию.

Пророк Ной переносил лишения и терпел побои в течение 950-ти лет. Его племя издевалось над ним, и в тоге это он построил ковчег и спасся, взяв с собой тех, у кого хватило ума и мудрости пойти с ним (также по паре всех животных, каждого вида).

Также Пророк Моисей прошёл множество лишений и испытаний, которые ниспослал ему Всевышний.

А если мы вспомним пророка Ису (Иисуса) – он был и вовсе предан, а после распят. Но до последнего момента продолжал молиться за своих палачей и уговаривать их прийти к Аллаху.

Лидогенерация BulgarPromo - продвижение сайтов
Профессиональное создание сайтов